Почему swift платежи могут задерживаться

Исполнители могут выводить средства с платформы различными способами: - на карту Visa\Mastercard, на банковский счет, на криптокошелек и так далее.

Большинство платежей приходит, как правило, в течение 3-5 минут.

Однако банковские переводы могут идти от 1-2 часов до 1-2 дней. Кроме этого, они могут задерживаться и даже возвращаться по нескольким причинам:

  • длинная цепочка банков-корреспондентов (для банков третьих стран)

  • валютный контроль и ожидание от вас подтверждающих документов

  • "ручная" обработка входящих переводов в банках (в небольших банках)

  • комплаенс и политики банков

В этой статье мы расскажем, как можно отследить платёж в банк, который отправлен с платформы Stape.

На данный момент можно отследить платежи только в USD. Хотя полноценный трекинг платежа в swift не доступен, мы предлагаем воспользоваться инструментом, с помощью которого можно самостоятельно проверять статус по своему переводу.

Что понадобится чтобы отследить перевод?

Что такое UETR?

  • UETR (Unique End-to-End Transaction Identifier) — это уникальный код для идентификации исходящего перевода в валюте по системе SWIFT. Он помогает получателю денег отслеживать перевод на всех этапах, в каждом банке и финансовом учреждении.

Пример как может выглядеть UETR:

43cb2c74-9712-43d4-aa84-7e4567358c12

Где найти UETR?

  • На данный момент, получить UETR по Вашей транзакции можно только обратившим к нам в Техническую поддержку Stape.

Когда Вы узнали UETR, копируем его и переходим на сайт Deutsche Bank, и скролим страницу до раздела Payment Status Search. В поле "Unique End-to-End Transaction Reference" нам необходимо вставить наш UETR и затем нажать кнопку Search.

Пример заполнения UETR для поиска транзакции

Открывается страница Payment Status. В нём есть информация о статусе Вашего перевода.

Пример статуса In Progress для перевода

Данный статус означает что платёж ещё находится "в пути".

Пример статуса Rejected для перевода

Статус "Отклонён" (Rejected) может отображаться по разным причинам, ключевая причина это комплаенс, или другими словами - политика банка в отношении определенных видов переводов. Банки могут отказаться проводить платеж, если он не соответствует их нормам и политикам.

Настоятельно рекомендуем иметь счета в разных банках, при текущей ситуации в мире это вынужденная необходимость.

Пример статуса Success для перевода

Этот статус говорит, что средства успешно переведены на счёт получателя.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по вашим переводам, Вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки и мы поможем разобраться.

Last updated