Почему swift платежи могут задерживаться
Исполнители могут выводить средства с платформы различными способами: - на карту Visa\Mastercard, на банковский счет, на криптокошелек и так далее.
Большинство платежей приходит, как правило, в течение 3-5 минут.
Однако банковские переводы могут идти от 1-2 часов до 1-2 дней. Кроме этого, они могут задерживаться и даже возвращаться по нескольким причинам:
длинная цепочка банков-корреспондентов (для банков третьих стран)
валютный контроль и ожидание от вас подтверждающих документов
"ручная" обработка входящих переводов в банках (в небольших банках)
комплаенс и политики банков
В этой статье мы расскажем, как можно отследить платёж в банк, который отправлен с платформы Stape.
На данный момент можно отследить платежи только в USD. Хотя полноценный трекинг платежа в swift не доступен, мы предлагаем воспользоваться инструментом, с помощью которого можно самостоятельно проверять статус по своему переводу.
Что понадобится чтобы отследить перевод?
UETR
Что такое UETR?
UETR (Unique End-to-End Transaction Identifier) — это уникальный код для идентификации исходящего перевода в валюте по системе SWIFT. Он помогает получателю денег отслеживать перевод на всех этапах, в каждом банке и финансовом учреждении.
Пример как может выглядеть UETR:
43cb2c74-9712-43d4-aa84-7e4567358c12
Где найти UETR?
На данный момент, получить UETR по Вашей транзакции можно только обратившим к нам в Техническую поддержку Stape.
Когда Вы узнали UETR, копируем его и переходим на сайт Deutsche Bank, и скролим страницу до раздела Payment Status Search. В поле "Unique End-to-End Transaction Reference" нам необходимо вставить наш UETR и затем нажать кнопку Search.

Открывается страница Payment Status. В нём есть информация о статусе Вашего перевода.

Данный статус означает что платёж ещё находится "в пути".

Статус "Отклонён" (Rejected) может отображаться по разным причинам, ключевая причина это комплаенс, или другими словами - политика банка в отношении определенных видов переводов. Банки могут отказаться проводить платеж, если он не соответствует их нормам и политикам.
Настоятельно рекомендуем иметь счета в разных банках, при текущей ситуации в мире это вынужденная необходимость.

Этот статус говорит, что средства успешно переведены на счёт получателя.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по вашим переводам, Вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки и мы поможем разобраться.
Last updated