Проверка статуса swift платежа
Большинство платежей приходит, как правило, в течение 5 минут.
Однако банковские переводы SWIFT могут идти от 1-2 часов до 1-2 дней. Кроме этого, они могут задерживаться и даже возвращаться по нескольким причинам:
- длинная цепочка банков-корреспондентов (для банков третьих стран) 
- валютный контроль и ожидание от вас подтверждающих документов 
- "ручная" обработка входящих переводов в банках (в небольших банках) 
- комплаенс и политики банков 
На данный момент можно отследить платежи только в USD. Хотя полноценный трекинг платежа в swift не доступен, можно воспользоваться инструментом для самостоятельной проверки статуса своего перевода.
Что понадобится, чтобы отследить перевод?
- UETR (Unique End-to-End Transaction Identifier) — уникальный код для идентификации исходящего перевода в системе SWIFT. 
Пример как может выглядеть UETR:
43cb2c74-9712-43d4-aa84-7e4567358c12Где найти UETR?
- Чтобы получить UETR по Вашей транзакции, обратитесь к нам в Техническую поддержку Stape. 
Когда Вы узнали UETR, копируем его и переходим на сайт Deutsche Bank, и скролим страницу до раздела Payment Status Search. В поле "Unique End-to-End Transaction Reference" вам необходимо вставить наш UETR и затем нажать кнопку Search.

На странице Payment Status вы увидите информацию о статусе Вашего перевода.

Данный статус означает, что платёж ещё находится "в пути".

Статус "Отклонён" (Rejected) может отображаться по разным причинам, ключевая причина - комплаенс, другими словами - политика банка в отношении определенных видов переводов. Банки могут отказаться проводить платеж, если он не соответствует их нормам и политикам.
Настоятельно рекомендуем иметь счета в нескольких банках.

Данный статус говорит, что средства успешно переведены на счёт получателя.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по вашим переводам, Вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки.
Последнее обновление
