Проверка статуса swift платежа

Большинство платежей приходит, как правило, в течение 5 минут.

Однако банковские переводы SWIFT могут идти от 1-2 часов до 1-2 дней. Кроме этого, они могут задерживаться и даже возвращаться по нескольким причинам:

  • длинная цепочка банков-корреспондентов (для банков третьих стран)

  • валютный контроль и ожидание от вас подтверждающих документов

  • "ручная" обработка входящих переводов в банках (в небольших банках)

  • комплаенс и политики банков

На данный момент можно отследить платежи только в USD. Хотя полноценный трекинг платежа в swift не доступен, можно воспользоваться инструментом для самостоятельной проверки статуса своего перевода.

Что понадобится, чтобы отследить перевод?

  • UETR (Unique End-to-End Transaction Identifier) — уникальный код для идентификации исходящего перевода в системе SWIFT.

Пример как может выглядеть UETR:

43cb2c74-9712-43d4-aa84-7e4567358c12

Где найти UETR?

  • Чтобы получить UETR по Вашей транзакции, обратитесь к нам в Техническую поддержку Stape.

Когда Вы узнали UETR, копируем его и переходим на сайт Deutsche Bank, и скролим страницу до раздела Payment Status Search. В поле "Unique End-to-End Transaction Reference" вам необходимо вставить наш UETR и затем нажать кнопку Search.

Пример заполнения UETR для поиска транзакции

На странице Payment Status вы увидите информацию о статусе Вашего перевода.

Пример статуса In Progress для перевода

Данный статус означает, что платёж ещё находится "в пути".

Пример статуса Rejected для перевода

Статус "Отклонён" (Rejected) может отображаться по разным причинам, ключевая причина - комплаенс, другими словами - политика банка в отношении определенных видов переводов. Банки могут отказаться проводить платеж, если он не соответствует их нормам и политикам.

Настоятельно рекомендуем иметь счета в нескольких банках.

Пример статуса Success для перевода

Данный статус говорит, что средства успешно переведены на счёт получателя.

Если у Вас возникнут какие-либо вопросы по вашим переводам, Вы всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки.

Последнее обновление