Получение средств и выставление чеков Самозанятыми
Last updated
Last updated
Мы осуществляем вывод средств в рублях всем исполнителям со статусом «Самозанятый» через нашего партнера Т-Банк. Он отправляет платеж напрямую на ваш банковский счет, а по этому платежу автоматически формируется чек и передается в налоговую. Это избавляет вас от необходимости самостоятельно создавать и декларировать чеки в «Мой Налог» или в личном кабинете налогоплательщика.
Ваш банковский счет может находиться в любом российском банке – быть клиентом Т-Банка не обязательно.
Как подключить автоматическое формирование чеков?
Чтобы получать выплаты от Stape с автоматическим созданием чеков, необходимо разрешить Т-Банку выполнять эти действия в приложении «Мой Налог» или в личном кабинете налогоплательщика.
Первое что необходимо сделать, это получить приглашение от Т-Банка через платформу Stape.
Для этого, переходим в раздел: Вывод ➡️ RUB ➡️ Перевод для самозанятых
Далее нам необходимо отправить себе приглашение на подключение к Т-Банку, с помощью кнопки "Отправить приглашение"
Теперь необходимо принять приглашение от Т-Банка и выдать ВСЕ разрешения. Сделать это можно двумя способами:
В приложении Мой Налог
Принять приглашение в Партнеры можно в приложении "Мой налог".
Если у вас не установлено приложение Мой Налог, вы можете его скачать по ссылке.
В раздел Партнеры в мобильном приложении "Мой Налог" при подписании с нами договора вам придет предложение от Т-банк (Тинькофф):
Зайдите в него и нажмите "Разрешить". Обратите внимание, что Т-банку нужны все запрошенные права - если вы отключите часть чекбоксов, обмен чеками не состоится.
В личном кабинете налогоплательщика
Если у вас нет приложения Мой Налог, то приглашение можно принять через на сайте налоговой в Личном Кабинете Налогоплательщика.
В меню переходим в раздел Настройки, далее Партнеры и нажимаем на Т-Банк (Тинькофф), чтобы принять предложение.
После выдаем запрашиваемые разрешения в системе, нажав "Подтвердить".
На этом все, теперь вы можете начать получать платежи - все чеки сформируются автоматически .
Если возникнут проблемы, то можете всегда обратиться в нашу службу поддержки support@thestape.com